Для ТЕБЯ - христианская газета

Любовь не ищет своего
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Любовь не ищет своего


Как только ты услышишь, что у тебя нет любви знай, это говорит тот, кто сам не имеет любви. Это своего рода его нападение на тех, кому он не может противостоять.

Любовь это не то, что ты чувствуешь. Любовь это то, что ты делаешь.

Апостол Павел написал: «Любовь [да будет] непритворна; отвращайтесь зла, прилепляйтесь к добру; будьте братолюбивы друг к другу с нежностью; в почтительности друг друга предупреждайте; в усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите». (Рим.12:9-11)

Любовь да будет непритворна как раз самое трудное в нашей христианской жизни. Легко перекочевать из любви к лицемерию. Трудней всего любить тех, кого бы совершенно не хотелось любить. Но как написано: «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится». (1Кор.13:4-8)

Легко любить тех, кто нас любит и уважает. Трудно любить тех, кого не хотелось бы видеть и даже слышать о них.

Недавно одна сестра обвинила меня в отсутствии у меня любви и суда над ней. Хочу таким как она сказать, что для суда нужен конкретно обвиняемый, его имя или фамилия. Если же этого нет, то и суда никакого нет. И о любви, если ты ищешь своего, то о какой любви может идти речь? После небольшой дискуссии и моей статье, где я для других, таких же как она, упоминаю ее комментарии без имени и фамилии, она заблокировала меня. Прошу у нее прощения, если того требует Писание: «И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?». (1Кор.6:7)

Любовь не ищет своего. Как не искать своего, если наше эго (я, мне, мое) всегда вставит свои пять копеек в наше желание любить.

Христиане разочаровываются в любви из-за того, что к любви добавляют чувства. Любовь в чувствах не живет.

Скорее всего замечали, как люди женятся и выходят замуж по нескольку раз, при этом говоря, что полюбили другого человека. Нет там никакой любви. Есть влюбчивость, привязанность, влечение и половое в том числе.

Если Бог не даст человеку любви, то откуда ей у него взяться?

Написано: «а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками. Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева. Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его». (Рим.5:5-10)

Любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.

О каком Духе Святом может идти речь, если на пушечный выстрел, Его к себе могут не подпускать?

«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный». (Матф.5:43-48)

Любить врагов, но это уже слишком. Без Бога этого сделать невозможно. «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас». Кто скажет, что это можно делать без Бога?

Дело в том, что враг человеческих душ всегда поможет в наших мыслях, рисуя картину, ненавидеть кого-то. Бесы расскажут, как нужно ненавидеть. Им неизвестна любовь.

Даже христиане забывают, что написано: «Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять». (Еф.6:11-13) Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной.

Не существует трудных характеров. Существуют неправильные подходы к человеческим отношениям. Все мы разные, но почему-то нам хочется, чтобы все были похожи на нас.

Нам всем навязали как бы библейское мнение, что все в церкви должны быть друзьями, но не говорили, что братья и друзья это не одно и тоже. Даже среди родных братьев не часто найдутся настоящие друзья.

Люди могут говорить, что им не нравится что-то в характере какого-то человека, не спросив того человека, а нравится ли ему их характер?

Эгоизм — порождение падшей натуры человека. «Я», «мне», «мое», «мое», «мне», «я». Как не ставь их местами все о себе. Мне не нравится твой характер. Видите, слово «мне». Я не хочу с тобой иметь никаких дел. Видите, слово «я».

Любовь да будет непритворна как раз самый трудный параграф в нашей христианской жизни. Легко перекочевать из любви к лицемерию. Трудно любить тех, кого бы совершенно не хотелось любить. Но как написано в Писании: «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится». (1Кор.13:4-8)

Николай Николаевич

Об авторе все произведения автора >>>

Николай Николаевич, Донбасс
Служу Богу.
сайт автора: Последнее время

 
Прочитано 415 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Старец Григорий (Давыдов) - Девятова Светлана

Евр.2;12 «Возвещу имя Твое братьям Моим». - Ирина Шепиль

Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский
Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности. В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм. \\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения. Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты. Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят. – Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу? - Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет. В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Для детей :
ОТОМСТИЛИ. - Жуганова Татьяна Анатольевна

Проповеди :
Пять оболочек - Эрик

Поэзия :
Нам надо всем по капле выдавливать рабов... - Sorokin Oleg

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100